прививка

В Кыргызстане предлагают не принимать в школы не привитых детей. Речь идёт о законопроекте

Депутат бишкекского совета Валентина Лисниченко предложила не принимать не привитых детей в школы и детские сады. По её словам, стоит принять документ, касающийся вакцинации горожан. На республиканском уровне похожую идею предложила депутат Жогорку Кенеша Евгения Строкова.

По мнению депутатов, не привитые дети подвергают опасности остальных детей, особенно в детских садах. Тем более, каждый год родителей, отказывающихся делать прививки своим детям, становится больше.

Евгения Строкова пояснила, что сейчас изучаются законы, касающиеся здравоохранения, и позже, возможно, создадут законопроект о вакцинации. Он будет о том, чтобы во время эпидемий разных болезней не принимать детей в образовательные учреждения.

“Когда речь идёт о различных пособиях, то люди требуют их от государства, однако когда медики обоснованно просят вакцинировать своих детей, заботясь о здоровье населения, то эти же люди требуют не вмешиваться в их жизнь. Поясняют это тем, что от прививок только хуже, хотя никаких доказательств предъявить не могут. Поэтому стоит уже на законодательном уровне защищать детей от болезней, прививая их, и не допускать того, чтобы они по глупости своих родителей заражали других в школах и детсадах”, – говорит Строкова.

Директор департамента профилактики заболеваний Толон Исаков отметил, что вероятность того, что не привитый ребёнок заразит привитого, составляет два процента.

“Однако привитый человек намного легче перенесёт болезнь и быстрее выздоровеет. Но представьте, если в школьном классе 30 детей, а один заражён и другие не привитые, то уже через два дня будут болеть не только они все, но и родители и те, с кем ребёнок говорил по дороге домой. Поэтому я полностью поддерживаю идею депутатов и их законопроект потому, что стоит думать о здоровье своих детей и окружающих его людях”, – считает Исаков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Добавить комментарий