Cлишком много юмора и хитрые рекламщики. Почему нужно идти на «Тор 3: Рагнарек» в кино

«Тор 3: Рагнарек» продолжает рвать в клочья мировой кинопрокат и уже успел собрать в свою копилку более 600 миллионов долларов при бюджете в сумасшедшие 180 миллионов. И, похоже не собирается останавливаться, что приводит любопытного кинолюбителя к нескольким довольно логичным вопросам.

В чем причина успеха?

Наверное, это случай, когда вопросом можно ответить на вопрос «Если бы вся трилогия о Торе являлась отдельным от киновселенной, поправочка, теперь уже киномультивселенной компании Марвел произведением, могло ли оно набрать большую фанатскую базу за такие сроки и получить огромные бюджеты на продакшн и плюс грандиозную рекламную кампанию?».

Думаю, ответ очевиден: вряд ли бы вы решили пойти в кино на фильм, в котором персонажи скандинавской мифологии с другой планеты присматривают за порядком в наблюдаемой части космоса, и вдобавок являются самыми технологично развитыми существами в так называемых восьми мирах если бы он не являлся частью киновселенной Марвел.

Звучит вполне бредово. Уровень трешовости всего вышесказанного сравним со сценариями фильмов категории «Б». Тут становится ясно, что Рагнарек целиком и полностью воспринимается как фанатским сообществом, так и обычным зрителем в качестве своеобразного мостика, который в будущем должен привести к гораздо более значимому событию в киновселенной, а именно к третьей части супергеройского капустника под названием «Мстители» с подзаголовком «Война Бесконечности».

Пропустив Тор: Рагнарек зрители могут не понять о чем будет повествовать следующие «Мстители». И скорее всего это самая основная причина успеха третьей части Тора.

Так ли хорош фильм?

К сожалению, единого мнения на этот счет нет. Успешно протестировав некоторые приемы в двух частях «Стражей Галактики» Марвелы решили не изобретать велосипед и оторвались по полной, посадив в кресло режиссера известного новозеландского комика Тайко Вакики.

Юмор здесь сочился из каждого кадра, порой забывая о каких-либо ограничениях. Каждую серьезную сцену перебивает язвительная юмореска, от этого страдают практически все фильмы Марвелов, при этом в данном случае авторы даже не постеснялись добавить шутки «ниже пояса». Это однозначно не идет картине на пользу. Им бы щепоточку так называемой «фирменной дарковости» из кинокомиксов конкурирующей компании ДС.

Миллионы фанатов, а также рядовые любители хороших попкорновых фильмов уже давно умоляют Марвелов создать харизматичного злодея с хорошей мотивацией, который совершает логичные поступки, но увы студия не слышит мольбы народа и из раза в раз выдает картонного злодея, которого кроме как «плохой» или «очень плохой» описать нельзя. При этом так же его и «сливает».

В трейлерах несравнимая Кейт Бланшетт в роли опасной Хеллы успела наделать достаточно шуму и возможно многие в кинотеатры пришли посмотреть именно на нее, а не на Тора. Революции не случилось, остается надеется на безумного титана Таноса.

Остальные персонажи в ходе сюжета претерпевают некоторые изменения, меняются, стоит отметить в хорошую сторону. Например, Тор лишается своего фирменного молота, делает короткую прически и к концу фильма заделывается местным Зевсом.  В это же время Халк почему-то успевает поумнеть и подавить Брюса Беннера внутри себя. В целом, по актерской игре без нареканий и без каких-либо открытий, старания актеров на уровне обычного массового блокбастера.

К сожалению, сюжет не произвел фурор. Рагнарек согласно скандинавской мифологии это судный день и смерть всех Богов, что как бы готовило зрителей к беспрецедентному уровню разрушений в кадре, однако в этом плане эпичности явно не хватило, ну зачем тут столько юмора? Название не вполне соответствует событиям в фильме. Увы это не самый лучший фильм от Марвел, хотя у него был очень большой кредит доверия зрителей, хороший бюджет и безумная рекламная компания.

Трейлеры испортили фильм?

Однозначно испортили! И у Марвелов это происходит не впервой. Противоречивые решения маркетологов показать все самые ключевые сюжетные повороты в рекламных материалах вызвали довольно негативную реакцию фанатов, на что хитрые рекламщики сделали вид что все показанное в трейлерах не самое крутое что произойдет в фильме, но они соврали. Например, уничтожение молота Тора, потасовка Хеллы с валькириями, экшн сцена Тора и Халка на планете Сакаар, появление Локи рядом и наконец самое гигантское спойлерище – Тор с молниями.

Они смогли «слить» самый основной поворот – обретение Тором новых способностей после потери своего молота. В погоне за зрелищными трейлерами они умудрились не только полностью пересказать фильм, но и хорошенько его разжевать. От того многие значимые события фильма были восприняты зрителями как должное, они знали об этом за полгода до выхода фильма.

Итог

Несмотря на все вышеизложенное Тор: Рагнарек — является отличным представителем современных попкорновых развлечений. На протяжении всего фильма зрителя радуют красивой картинкой и не менее прекрасным музыкальным сопровождением. Когда играет «The Immigrant Song» от всемирно известных Led Zeppelin — хочется простить фильму все его минусы. Кино не преподносит сюрпризы, но события разворачиваются постепенно и лаконично.

Идти ли в кино на Тор: Рагнарек? Нужно бежать, прихватив детишек и полтора часа наслаждаться отлично работой, проделанной художниками, костюмерами и специалистами по спецэффектам.

Оценка “Спрут”: семь мьёльниров из десяти.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделиться

Добавить комментарий